Где Церковь зрит конец времен,
Я вижу там начало.
Нельзя, чтоб множество имен
Средь звезд не зазвучало.

ИИСУС ХРИСТОС

Читать, писать Он не умел,
Но мудр был от рожденья
И беспредельно Духом смел,
Неся всем убежденья,

Что выше веры только Бог.
Была Его в том вера.
Он воскрешать, лечить всех мог,
И в качестве примера

По водам моря Он ходил,
Как по знакомой суше.
Он в сфере Духа наследил,
Раскрепощая души.

Он не был Сам крепостником.
Сильна в Нем Духа крепость!
Такой портрет вам не знаком,
Вы скажете: “Нелепость!”.

А Мне Он видится таким -
Упорным, мудрым, смелым,
Чтоб мог народ гордиться Им.
Его же притчи - стрелы.

Он притчей, как стрелой, разил
Мудрейших из мудрейших,
Духовный мир преобразил,
Сильней был всех сильнейших.

А нам рисуют, что Он слаб
И хил был, как все люди,
Что Он всего лишь Божий раб
, Что мы такими будем.

Но мы уже такие есть,
Давно рабы мы Божьи.
Но быть рабом Творца есть честь.
Пусть Я - Творца подножье,

Но выше Я властей земных
И светских, и духовных.
Творящий Дух миров иных
Дан Мне в стихах условных.

Земля - Корабль Творца живой,
Мы - Корабля команда.
Маршрут Творец дает нам Свой.
Я слышу: “Пропаганда!”

Кричит Мне кто-то: “Это - вздор!
Противно нам Вас слушать!”
Под хор священников: “Позор!
Он лезет в наши души,

На нашем поле бой ведет,
Как вел когда-то Пушкин.
Пусть на него наш гнев падет.
Духовные ловушки

Захлопнут пусть сам дух его,
Нам дух такой не нужен.
Он все из нашего всего
Творит и даже хуже!”

“БОРОДИНСКАЯ” БИТВА

(ПОЭМА-ШАРЖ)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «СВЯТОЙ»

ТАКОЙ У НАС ОДИН

Дорога в рай или дорога в ад,-
Пилоту это, в общем, безразлично,
Ведь времени отсчет идет назад,
А за полет Он отвечает лично.

Никто Его не сможет заменить,
Хотя полет и на автопилоте,
Ведь Он - времен связующая нить,
Что б ни случилось в заданном полете.

Он - связь живого, как и связь эпох.
Его полет в пределе эпохальный,
Хотя о Нем и говорят здесь: “Лох!”
Или, напротив: “Он такой нахальный!”

И каждый прав. Такой у нас Один,
Который нищ, хоть и живет от пуза.
К примеру, Паша, Павел Бородин,
Госсекретарь кремлевского союза.

Он в доску наш, и он нам, как родной.
И это объяснимо все наукой -
Все с ним цепочкой связаны одной,
Властей кремлевских круговой порукой.

Они ему готовы оплатить
Не только лишь тюремные расходы,
Но и семью, всех родичей кормить
До полученья Пашенькой свободы.

Ведь у Кремля, как в банде, есть общаг.
Его никто здесь не возьмет без боя.
Для членов банды он дороже благ,
Дороже даже личного покоя.

Общаг, а по-кремлевски, Госбюджет
Расходуем почти, как с неба манна,
Ограничений в этом власти нет,
Ведь весь расход из общего кармана.

Те мафиози отдыхают в Ницце,
А эти на Канарских островах.
Отец Госмафии лежит пока в больнице,
Болея и не только на словах.

ПАЛ ПАЛЫЧ ДЛЯ РОССИИ КАК СВЯТОЙ

Организованной преступностью, увы,
Россия, как всегда, похвастать может.
Поскольку рыба тухнет с головы,
То ни одна законность не поможет.

Преступны Президент и Прокурор,
Преступна Государственная Дума.
И надо ли вести нам с ними спор,
Когда они воруют все без шума.

Пал Палыч для России, как святой,
Поскольку с ним гуляли, ели, пили
И в годы перестройки, и в застой,
И что пропить, всегда здесь находили.

Ведь под защитой ядерных грибов
Среди людей российских простодушных
Сто тысяч у Пал Палыча рабов
Довольных властью, сытых и послушных.

Всегда здесь лапу чья-то лапа моет,
В ходу и умолчанья, и обманы,
Всегда кого-то здесь другой прикроет.
У государства чистят все карманы.

А коль кого-то надо проучить
( Язык обычно души проявляет),
То, как сказал сам Путин, “замочить”
Таких людей труда не составляет.

Что вызывает ненависть в Поэте,
Так это беспримерное нахальство.
“Мочить” всех будем даже в туалете,-
Вот Президента нового бахвальство.

И за язык никто ведь не тянул,
Он говорил свободно и открыто,
Но, говоря, такое здесь загнул,
Что вся в ладоши хлопала элита.

Размах души российской как скрутить?
То, что в России, это в русском духе:
Кто наверху, в Кремле, привык кутить,
А кто внизу, пусть дохнет с голодухи.

Такое было при Руси царях,
Но прикрывалось все церковным благом,
Такое ж было в русских лагерях,
Здесь часто называемых ГУЛагом.

Такое было, будет, даже есть.
Заложено все это в человеке.
Хотя все жаждут пить, хотят все есть,
Но почему-то в Кремль текут все реки

Из балыков и паюсной икры,
И коньяков. И спрашивают люди:
“Зачем же нам осваивать миры,
Коль в тех мирах все точно также будет?

Зачем же нам их исполнять закон?”
Законодатель с властью очень дружит,
Властителям всегда лишь служит он,
А людям, что попроще, он не служит.

Вся церковь пребывет здесь в молитве,
Спасая лишь для видимости души.
В бою ж за Павла, в “бородинской” битве
Участвуют кремлевские чинуши.

Вы можете сказать, что это - сон,
А Я скажу, что горькая реальность,
Что Кремль и Церковь вечно в унисон
Лишь для себя здесь ищут оптимальность.

Зовется то “симфонией властей”,
Хоть та “симфония”, увы, весьма убога.
Всем им не до Космических Гостей,
Всем им не до Пришельцев, не до Бога.

Один Поэт твердит все: “Бог да Бог!”.
Воспринял с Богом Связь Он как Работу.
“Бог не вступить в Контакты бы не смог!”,-
Один из всех Он тянет эту ноту.

Ему не верят , и Его хулят,
А Президенту Путину доверье,
Поскольку так Руси в Кремле велят,
Являя тем свою натуру зверью.

Я слишком выставляюсь напоказ,
Хотя скрываться от зверья Мне надо.
О “бородинской” битве Мой рассказ,
О том, что, как и где считают ладом.

Людей всех заморозить, погубить
Для многих стало то важнейшим делом.
Ну как же нам начальство полюбить,
Коль губят всю Россию нашу в целом?

Губили Русь сначала по частям.
Теперь другое время наступило,
Доступно стало всех сгубить властям,
А Патриарх лишь говорит: “Как мило!”

Достигнута симфония властей.
В Кремле награды Путин им вручает,
Не слушая идущих к нам Вестей,
Пришельцев он в упор не замечает.

“С французами в сраженья не вступать,-
Когда-то научил солдат Кутузов,-
Им не давать ни есть, ни пить, ни спать.
Так можно погубить нам всех французов”.

С Пришельцами тот номер не пройдет,
У Них просторы все же много шире,
А главное, что и Сам Бог не ждет,
Всем управляя в Том и в этом мире.

Я говорю уже второй вам раз,
Что надо быть разумным в самом главном.
О “бородинской” битве Мой рассказ,
О том, как Павел сделался здесь Савлом.

Властям Россия смотрит вечно в рот,
Правителя в России величают.
Процесс пошел уже наоборот,
Но, как и прежде, все не замечают,

Что Русь не та уже, не тот народ,
Хотя, как и всегда, такой же тварный,
Что въехал под прикрытием свобод
Враг очень лицемерный и коварный.

Отец забыт, отправлен Дух в музей,
Хозяйство коммунальное ветшает.
Хотели б уничтожить мавзолей,
Но что-то сделать это им мешает.

Святое место для Руси погост.
Погост кремлевский превращен в насмешку.
Когда ж Россия встанет в полный рост?
Когда ж ферзем не будут ставить пешку?

Я говорю уже вам в третий раз,
Пока еще петух не кукарекал.
О “бородинской” битве Мой рассказ
И о начале и кончине века.

ПЕРВОЕ АВТОРСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

БЕЗ СЛОВ ДАВНО БЫ ЭТОТ МИР УГАС

К движению Поэт приговорен
Среди народа, но и в высшем свете.
Командирован, сослан, был внедрен -
Так можем говорить мы о Поэте.

Роптать на это глупо и смешно,
Как и смешно быть от того в восторге.
Поэт и Слово - это и одно,
И разное. Поэт быть может в морге,

Но Слово закопать нельзя иль сжечь.
Оно, как в нас, так и парит над нами,
Ведь Слово - это также наша речь,
А главное, что Слово - мы же сами.

Без слов давно бы этот мир угас,
Нет нации без собственного Слова.
Явление Поэта - Звездный час
Живого Слова и первооснова.

Слова живут и формируют нас,
Слова творят из теста Человека.
Один при том восходит на Парнас,
Другой парит над всем - знаменье века.

Меня Творец приговорил парить
Над обществом, как гордый Буревестник.
Могу Я даже с Богом говорить,
Но Я - не маг, не волхв и не кудесник.

Я ДОЛЖЕН ЧТИТЬ ПОЭЗИИ ГРАНИЦЫ

Клич: “Все дозволено!”, клич: “Ничего нельзя!”,
А между ними бедный человечек,
Как между тварью и Всевышним “я”.
Волков играть мне роль или овечек?

Но я не волк, увы, и не овца.
И чтоб за Звездный Путь Духовный взяться,
Как Человек я должен чтить Творца,
Как Бог не должен никого бояться.

Мне все дозволено, но только Я - Поэт,
Я должен чтить Поэзии границы,
И Мне других ограничений нет.
Стихами должен заполнять страницы.

В том влласть Моя! Я выше и царя,
И Президента русского, и Думы,
Над всеми их проблемами паря.
И Мне астрономические суммы

Доходов бизнесменов не нужны.
Все, что Мне надо, вечно здесь со Мною.
Мои стихи с Самим Творцом дружны,
Я к Духу ближе встал, чем к перегною.

Меня учили: “Все мы будем гнить.
Творца власть невозможно нам превысить.
Нет способа и плоть нам сохранить,
И Дух бесплотный до Небес возвысить”.

Я ж говорил, что способ есть такой,
И способ тот Поэзией зовется,
Души волнения дороже, чем покой,
А Слово Мое в душах отзовется.

Иисус учил: “Судьба людей всех птичья”.
Я ж, соглашаясь с Ним, не соглашался.
Мне говорили: “Мания величья!”
За то, что Я, как все, не оглашался.

Я, соглашаясь с Иисусом, жил
Так, будто был Он здесь в командировке,
А Я Творцу по-своему служил.
Хитросплетения Христа и все уловки

Пытался Я по-своему решить,
Его, как планку Божью, принимая,
Чтоб Звездные Дела всем нам вершить,
Величье в нас и низость понимая.

Твердил, где надо: “Можно, но нельзя!”,
А где-то повторял: “Нельзя, но можно!”.
Всех примирить пытался где-то Я,
А где-то раззадорить осторожно.

Прошу людей Меня за то простить,
Что Я правдиво говорил и ложно,
Что Я пытался то здесь совместить,
Что совместить им было невозможно,

Что было им здесь как-то невдомек,
А Мне им объяснить необходимо,
Что притча - ложь, но в ней есть и намек
На Тех, Кто всем руководит незримо.

ЛЮБИЛИ КРЕПОСТНЫХ СЛАВЯНОФИЛЫ

Любили крепостных славянофилы,
Твердили им: “Славяне - христиане!”,
Крестьяне же втыкали в бок им вилы
И думать не желали в этом плане.

Крестьяне жгли дворянские дома,
В палатах каменных они жить не хотели.
Дворянские обшарив закрома,
К Дубровским всяким с весточкой летели.

В Разбойнике, им мнилось, Бог их есть,
Но Бог с бандитом не сопоставимы.
Той весточки дороже Божья Весть,
Что Божьи гены Богом в нас хранимы,

Что этот труд - совсем особый труд,
Что в генах Божьих спрятаны Поэты,
Вершащие в стихах над миром суд,
Что души наши пред Творцом раздеты.

Вопрос о генах в сущности простой.
Людская власть власть Божью не превысит.
Бывает, что от точки с запятой
И жизнь, и смерть всех и всего зависит.

Все это Бог просил бы нас учесть,
Творцу в Его деяньях помогая.
И в творчестве Творца проблемы есть.
Творец одна, мы - сторона другая

Идеи потому держусь одной,
Чтоб меньше говорить о разногласьи,
Чтоб было все и с этой стороной,
И с той, что против нас, всегда в согласьи,

Чтоб не закон борьбы был основной,
А лишь Закон Всеобщего Согласья.
Пусть все не соглашаются со Мной,
Я ж буду это принимать за счастье.

Тем счастья больше, чем сильней отпор
И чем трудней победы нам даются,
Та Истина важнее Мне, чем спор
О том, как люди Богом создаются.

Я б не хотел, чтоб в бок втыкали вилы
Славянофилам “добрые” крестьяне,
А западникам всем - славянофилы,
Поскольку все мы все же в Божьем Плане.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ «ГЕНОМ»

КАК БУДТО МЫШЬ И Я - ОДНА СЕМЬЯ

Душа Руси больна, но не настолько,
Чтобы ее уже не излечить.
Что мы больны, здесь было мнений столько,
Что нас пытался всякий здесь учить.

Да мы и сами к этому стремились.
Влеченье к Знанью - наш земной удел.
Учителя над русскими глумились:
“Где ж глупости российской той предел?”

Предела нет. Да мы и сами знаем,
Что глупость беспредельна, но, увы,
Хоть мы себя за эту глупость хаем,
Но сердца боль в нас выше головы,

Мы, глупые, обманщиков жалеем,
Разбойникам, бандитам потакаем,
За дикарей в чужой стране болеем,
Каштаны из огня чужим таскаем.

Мы песнь души тоскливую поем,
Колышаттся у баб при этом груди,
Мы волю сердцу часто там даем,
Где лишь на разум напирают люди.

Про разум знаем, но и мудрость есть,
Которая разумности всей выше.
Мудрее мудрого - принять от Бога Весть
И думать, что и Ты от Бога вышел.

Разумность эта - русский запредел,
Российская всемирная охватность
Вплоть до Творца, до Божьих Звездных Дел.
Но не отсюда ль русская првратность?

Но не отсюда ль эта лживость в нас,
Которая, нам придавая живость,
Сулит нам счастье, радость, звездный час.
Художества российские и лживость -

Не вы ль вели, обманывая всех
Нас в запредел и в звездные просторы?
И если это - величайший грех,
То нет во Мне Божественной опоры.

Но если это - только боль Души,
Болезненность особого в нас рода,
То ты винить Поэта не спеши,
Уж такова в Нем русская Природа.

Природный ум и всеохватность в нас
Рассудка здравого намного нам дороже.
Что нам какой-то маленький Парнас,
Когда Душой мы даже к Богу вхожи?

“Ты болен!” - слышу шепот за спиной.
Проникли в ум твой звездные пираты!”
А Я-то думал, что Я - Новый Ной,
Что в Космосе свои есть Арараты.

А Я-то думал, что есть Путь вперед,
Что ждут Россию Звездные Дороги,
Что можно растопить духовный лед,
Что мы способны сделаться, как Боги.

Я лгал Себе, но Я ведь лгал и вам,
Такую ложь считаю правды выше.
Что болен я, я понимаю сам,
И то, что мы - подопытные мыши.

Я, человек, среди аборигенов
Себя Я мнил всех выше очень стойко.
Всего сидит в нас тридцать тысяч генов,
И в мыши генов тех почти что столько.

Но как же мы различны - мыши и я,
И как же мы, увы, близки, похожи,
Как будто мышь и я - одна семья,
Как будто мышь и я - одно и то же.

И все-то дело в малой запятой.
“Помиловать нельзя казнить, повесить!”
А я-то думал, что почти святой,
Что эту святость можно даже взвесить.

А я-то думал, что Иисус Христос
На лестнице к Творцу стоит всех выше,
И только я один здесь в землю врос,
Но, кажется, и Он, и Я - все мыши!




ЕСТЬ ГЕН БЕСМЕРТИЯ

Есть ген бессмертия. Не всем он только дан,
И в ЭТО очень сильно надо верить.
У Бога в этом смысле есть Свой План.
В Бессмертие шагами Путь Свой мерить

Учил Всевышний Тех, Кто рядом с Ним:
“Когда несете Божеские Вести,
То, все меняя Словом лишь одним,
Не забывайте Тех, Кто с Вами вместе.

Сумев словесный строй преобразить,
Дав чуждым племенам Живое Слово,
Умейте Звездный Путь вообразить.
Единство Общее - всего первооснова.

Есть ген Бессмертия. Он в Пушкине сидел.
“Нет, весь я не умру!” - звучало ново
И для одних людей как запредел,
А для других как Божеское Слово.

Пытались возразить ему: “Ты врешь,
Мы смертны все, бессмертны только Боги.
Ты слишком много на себя берешь”.
Спрошу Я вас: “Кто ж победил в итоге?”

Ведь Пушкин и сегодня даже жив,
Его бессмертно имя как Поэта,
Хотя он умер, голову сложив
За то, чтобы сияла фраза эта.

Есть ген Бессмертия, и становясь, как Боги,
Что Дьявол как-то раз провозгласил,
Земным богам не кланяемся в ноги,
В Себе почуя мощь всю Божьих Сил.

Нам Церковь говорит: “Смирись! Покайся!, -
Готовясь снова сжечь или распять, -
Пойми, что ты - не Бог, как ни старайся!”
. И все здесь повторяется опять.

Позавчера Иисус, вчера был Бруно,
Сегодня Я в России распинаем
За то, что не желал быть новым гунном,
А как в России распинают, знаем.

Есть ген Бессмертия. За Звездных Я Гостей,
Я в Свой Духовный Дом открыл Им двери,
Но есть, увы, “симфония властей”,
Когда, у власти кто стоит, как звери.

Накинулись они: “Не может быть!”
И церковь, и наука будто спелись.
“Зачем еще куда-то к звездам плыть?”
Куда их разногласия все делись?

Наукой расшифрован здесь геном,
Наука новые цепочки в нем находит,
Уверен абсолютно Я в одном,
Что ген Бессмертия в геном земной не входит.

ЕСТЬ ГЕН БЕССМЕРТИЯ, ГЕН ВЕЧНОСТИ, ГЕН БОГА

Про ген Бессмертия, ген Вечности, ген Бога,
Увы, нам не известно ничего,
Он за пределом нашего порога,
И нам пощупать не дано его,

“А кто сказал Вам это?” - снова слышу.
И снова вынужден на это отвечать.
Заключены мы все в земную нишу,
Земного бытия на нас печать.

Бессмертия ген неуничтожим,
Запрет на ген Бессмертья бесполезен,
Будь царский иль советский то режим.
Тот, Кто бессмертен, не всегда любезен.

Тот, Кто бессмертен, не приемлет власть,
Когда та власть исходит не от Бога.
Тот, Кто бессмертен, может даже пасть,
Но можно ль ген тот отвергать с порога?

Он о себе дает нам все же знать,
То там, то здесь среди людей мелькая.
Пусть не всегда его приемлет знать,
Но ген есть ген. Его судьба такая!

Ученым этот ген не по нутру,
Для них живой ум даже обезличен.
Я ж эту обезличенность сотру,
Пусть буду в этом плане не типичен.

Дано ученым ошибаться право,
За это право много им дано
От тех, кто рассуждает очень здраво,
Что власть не уменьшает их оно.

Я ж как Поэт ту власть их уменьшаю,
За что, конечно, ими ненавидим.
Ведь Я земное с Божеским мешаю,
Земные гены с Божьим, что невидим.

Сегодня расшифрован здесь геном,
А завтра снова что-то расшифруют.
Ген - великан и в тоже время гном,
Что верно, как и то, что все воруют.

Ворует вор, ворует Президент,
И прокурор как Прокурор ворует.
Но может наступить такой момент,
Когда ответит тот, кто здесь пирует,

Кто думает, что всюду власть его,
Что “замочить” любого он сумеет,
И что ему не будет ничего,
Раз хитро так обставить все умеет.

Ген бесконечно мал, но и велик,
Творец его улавливает в сети.
Ведь ген определяет даже лик
Того, кто появляется на свете.

Творец всему нас может научить.
Но ты, читатель, много ль, часто ль учишь?
Из гена можно все здесь получить,
Без гена ничего здесь не получишь.
Ген - и с Творцом связующая нить,
И то, что нас с Творцом разъединяет.
Ведь стоит только ген нам изменить,
Как все свой облик тут же поменяет.

Бог это знал, жизнь всюду создавая,
Знал, что от лада шаг до безобразья.
То, что Творца Вселенная Живая, -
Знак, в том числе, ее разнообразья.

Вселенную легко обезобразить
И даже уничтожить, наконец,
А так ее хранить, разнообразить
Способен только Бог, но как Творец.

Величественны боги в Древнем Риме,
Бог христиан в сравненьи с ними - пешка,
Хотя Его деяния незримей,
Чем даже на устах богов усмешка.

Там, где Они творили все открыто,
Творил Он тайно, все здесь замечая
От Бытия Всевышнего до быта,
Духовность мира всю в Себя включая.

Он Дух всего, что есть, преобразил,
Страх смерти из сердец всех изгоняя.
Он, если всем погибелью грозил,
То только мир духовный изменяя.

Про ген бессмертия не зря веду Я речь.
Учили нас властям всем не перечить.
Коль скажет Бог Мне: “Всем противоречь!”,
Я буду всем, кто власть, противоречить.

Про ген Бессмертия печальный Мой рассказ,
А для кого-то, может, не печальный, -
Попытка убедить не в первый раз,
Что у Творца был замысел начальный

Всех обессмертить, в Вечность всех ввести.
Но в Вечность очень разные дороги.
Одним, как церковь, стадо все вести,
Другим же думать о Себе как Боге.

Я выбрал путь второй, и Я горжусь,
Не собираюсь каяться Я в этом.
Я горд и тем, что родина Мне Русь,
Я горд и тем, что стал Я в ней Поэтом.

Гордыни грех Я принял на Себя,
Из всех грехов, быть может, самый страшный -
В Себе увидеть Божеское “Я”,
И за Него идти в бой рукопашный.

Во Мне Бессмертья ген заголосил:
“Поверь, что Ты - Поэт, Ты всех умнее”
. Давил Его я из последних сил,
Но все же оказался ген сильнее.

Бессмертья ген! К Добру все иль ко Злу?
Пришельцы - нам враги иль все же Братья?
Заслуживает ген тот похвалу
Или тот ген ждет своего проклятья?



ГЕН ВОРОВСТВА - ОБЫКНОВЕННЫЙ ГЕН

Ген воровства - обыкновенный ген.
Он часто клептоманией зовется.
Имеют этот ген и бизнесмен,
И тот, кто над генетикой смеется.

Мне говорят: “Виновна, мол, среда,
А гены в этом вовсе не повинны!”
Все это - правда, но и ерунда,
Когда виновны те, кто и безвинны.

В нас социальных генов, хоть не тьма,
Но все-таки, увы, довольно много.
Есть даже гены “горе от ума”,
Когда тот ум, пусть есть, но не от Бога.

Есть гены безразличья ко всему,
Есть ген безумия и даже безрассудства.
Приходится судить всех по уму,
Но также и по степени паскудства.

Бывает, что паскуден, но умен,
Бывает честен, но и глуп безмерно.
Бог управляет множеством племен.
Что подвиг для одних, другим то скверно.

Пал Палыч Бородин наш - хлебосол,
Ворует сам, но и другим поможет.
Пусть сам, на первый взгляд, Пал Палыч гол,
Но сделать для других он много может.

Он может дать квартиру, дачу дать,
Он может дать приличную машину,
Всего, что может он, не передать.
Имея хлебосольную личину,

Не забывает и про свой карман.
Любой, кто здесь, иллюзий не питает,
Прекрасно знает про властей обман,
Ведь на себя власть денег не считает.

Власть может всем зарплату не платить,
Поскольку ей для властного величья
Необходимо Кремль весь изменить,
Не соблюдая даже и приличья.

Ген воровства и в Брежневе сидел,
И в дочери его сидел он даже.
“Где, - спросите, - генетики предел?”
Предела нет. Но Бог нам тем и важен,

Что Генный фонд - Божественных часть Дел.
Бог может и плохое узаконить,
Остановить способен беспредел.
Творцу сам вор не станет телефонить.

На телефонном праве шар земной,
Но если и не шар, то вся Россия.
Вот почему и не довольны Мной,
Будь даже не Поэт Я, а Мессия.

России надо всем переболеть
Совсем не ради личного приличья,
Ген воровства в себе преодолеть,
А главное - ген к Богу безразличья.



ПАЛ ПАЛЫЧ БРОДИН - НАШ ХЛЕБОСОЛ
Пал Палыч Бородин - наш хлебосол.
Всю Русь бы он пустил на распродажу.
В Америку он ехал, как посол,
Но угодил, увы, в тюрьму за кражу.

Добро бы у чужих он воровал,
А то ведь крал у своего народа,
Когда наш Президент обосновал,
Что капиталу полная свобода,

И что первоначальный капитал,
По логике марксизма, очень грязен.
Тогда Пал Палыч воровать и стал,
При том свои используя все связи.

Россия в генном плане - царский раб,
Привыкла Русь все делать по команде.
Когда режим партийный здесь ослаб,
Перетекла вся власть к чиновной банде.

Все те же здесь остались на местах,
Колоду лишь чуть-чуть подтасовали,
А вместо “Ленин” “Путин” на устах.
Смутило многих это здесь едва ли.

Номенклатура та же и не та.
К кормушке допустили демократов,
Хотя осталась та же пустота.
И те, и эти хуже супостатов.

Ген воровства у них не истребим.
Здесь не помогут русским даже пушки.
Народ - ничто, - все кажется здесь им, -
Они же - все, поскольку у кормушки.

Им только власть весь блеск и придает.
Они - ничто без этой самой власти,
Их облик только власть и создает.
Из-за борьбы за власть все эти страсти.

Они за власть привыкли воевать.
Борьба за влсть их только потрясает.
Они способны власть уворовать,
Когда властитель власть свою бросает.



ВТОРОЕ АВТОРСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.

“Властитель - вор!” - звучит как парадокс.
Но даже в той стране, где есть свобода,
Сужу не как теолог ортодокс,
Ничто для властьимущих власть народа.

Америка, увы, тому пример,
Приход не Гора к власти в ней, а Буша.
Власть душ свободных - это власть химер,
Химеры ж - то ученый, то кликуша.

Не возникало больше чтоб вопроса,
Клюю в стихах Я также заграницу.
Буш власть увел у Гора из-под носа,
Как цыган на базаре кобылицу.

Что Буш “надул” сегодня ясно всем,
Как ясно, что и техника обманет,
И что ей доверять нельзя совсем.
Важнее не она, а тот, кто правит,

Причем не наверху, а на местах,
Кто к урнам, так сказать, стоит поближе.
Не уследит за всеми и Аллах,
Когда химичят даже те, кто ниже.

Сработано все чисто и с умом,
И фокусник здесь разведет лишь руки.
Все в Человеке, только в нем самом,
Здесь не помогут данные науки.

В Америке бытует очень шутка,
Что Президент такой весьма опасен,
Что Президент такой - “хромая утка”.
Я с шутниками в общем-то согласен.

В России же химичят покрупней.
Россия вся - невспаханное поле.
Процентов десять умыкают в ней
У оппонента по его же воле.

Зюганов власть хотел и не хотел,
Скорее не хотел, хоть к власти рвался.
И зря его электорат потел,
Он все-таки от власти отказался.

Народ не стал на площадь выводить,
Как сделал то Коштуница чуть позже.
Он Ельцину сказал: “Тебе ходить.
Бери для управления все вожжи”.

Не довести чтоб дело до конца,
Чтоб Человек как Бог мог состояться,
Он должен чтить как человек Творца,
Как Бог не должен ничего бояться.

Я камень в Буша не хотел бросать,
А в Ельцина и в Путина тем паче.
Необходимо всех людей спасать
Иль никого. Увы, нельзя иначе.



ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. БОЛЕЗНЬ ВЕКА

ВСЕ ЗДЕСЬ БОЛЬНЫ, ХОТЯ БЫ И НЕМНОГО

У нас, увы, огромные долги.
Как говорят, мы “сели на иглу”.
И сколько здесь ни ахай и ни лги,
Помочь без Бога очень трудно злу.

И зло не потому, что зло - сам долг.
Но если все хотят на “Мерседесы”
Пересадить себя с российских “Волг”,
То чьи тем защищают интересы?

Мы помогли Германию поднять,
За то мы влезли в долговую яму.
Простым рабочим это не понять,
За что же чтут японцы Фудзияму?

Гора для нас, увы, всегда - гора,
А для японцев то - святое место.
И нам бы чтить Историю пора,
Саму Историю, а не экстракт, что вместо.

У нас, увы, огромные долги,
Долги перед собой и перед Богом.
Мы часто из-за них с Творцом - враги,
Виновны больше сами мы во многом.

То Иисус Историю здесь сжал,
То Маркс ее всю выжать попытался.
По-своему ее всяк понимал,
А люд между экстрактами метался.

И этот прав, и тот, как будто, прав.
Но почему-то все понять труднее,
Каких и кто достичь пытался прав,
Хотя всем ясно, что еврей умнее,

Что он обставит русского всегда,
Совсем не потому, что лжив и злобен.
Там, где еврей сказать способен “да”,
Наш русский дух на тоже не способен.



СПОР О ГЕНОМЕ ЧЕЛОВЕКА

Когда идет о наших генах речь,
Вопрос не в том, их мало или много.
. Как только геном можно принебречь,
Пусть даже и один, коль ген от Бога?

А у ученых та попытка есть.
Победу празднуя, о Боге забывают,
Как и о том, что есть и Божья Весть,
Они в нирване вечной пребывают.

“Доказано, - твердят, - что Бога нет,
В геноме том земная лишь основа.
А все, что фантазирует Поэт,
Не стоит для ученого и слова.

Вообще ученый холоден к словам,
Мир формул и значков науке ближе,
Поэтому молчать бы надо Вам,
Коль Вы способны думать о престиже?

Ворованные вещи как бы слаще,
На шпионаж ведь из бюджета платят.
Вот почему шпионам платят чаще
За то, за что своим и не заплатят.

Таков закон враждующих систем:
Что от чужого дяди, то дороже.
И в этом весь вопрос, а между тем,
В конце концов, предельно все похоже.

Спасутся или все, или никто,
Спастись кому-то просто невозможно
Не потому, что средств здесь нет на то,
А потому, что прочее все - ложно.

Избранников к Себе на Небо взять,
Конечно, Бог сумеет. Не проблема!
Но надо всем землянам то понять,
Что то уже не их, а Божья тема.

Кто хочет сам трудитья, биться, знать,
Как все разнообразие творится,
Обязан и Творца в Себе признать,
И за Творца, коль надо, честно биться,

А не играть в слова, не плутовать,
Как коммунисты часто плутовали,
Чтоб только власть себе отвоевать,
И шли туда, куда их и не звали.

Я Сам такой. Я часто плутовал.
Меня сюда не звали и не ждали.
Я за Творца стихами воевал
И звал людей в Космические дали.

Я Сам такой, и все же Я другой.
И пусть Я как Поэт незаменимый,
В стране Я - не избранник, а изгой,
Властями всех мастей, увы, гонимый.

И Думу можно всю переизбрать,
И Президента заменить на пешку,
И можно всех, кто есть, переорать,
Но разве скроешь надо всем усмешку?

Ты можешь здесь шедевры создавать
С названьями “Геном”, “Пушкиниана”,
Властям на это дело наплевать,
Оплата ж вся из своего кармана.

Ты, в принципе, не нужен никому,
Так как стихами только им мешаешь,
И тем, и этим, судя по всему,
Вопросы общие без них самих решаешь.

А этого, увы, нельзя простить,
От этого поехать может “крыша”.
Ведь если этот казус допустить,
То выйдет, что Поэт царей всех выше!

Есть способов познанья Бога тьма -
Молитвенно-иконный и научный,
Зависит все совсем не от ума,
Ум в этом случае помощник очень скучный.

Есть способ поэтический еще,
Когда Душа стоит на первом месте,
Бог в область Духа несколько смещен,
Все видится системно, в целом, вместе.
Пусть способ тот не лучший изо всех,
Но он их дополняет и не хуже,
И осуждать тот способ был бы грех.
Он, безусловно, в чем-то очень нужен.

Поэт лукавый, хитрый и гордец,
Он и царей в стихах клеймит отважно,
И даже где-то плут Он, наконец.
Но разве ж это все в Поэте важно?

Но разве не важней намного лад,
Который из стихов Его струится,
Или сойти Его готовность в Ад,
Он, как Орфей, и Ада не боится.

Как Данте, Он, как Пушкин, как Шекспир.
Ему рвет Душу звук речей овечий.
И пусть Поэзия - совсем особый мир,
Но разве ж этот мир не человечий?

Где, кто еще Поэзию найдет?
Дельфин в морях? Орел на горной крыше?
Кто за Поэтом следом в бой пойдет
Или в Поход все выше, выше, выше?



БОЛЕЗНЬЮ БОЛЕН ВЕК НАШ ЭНДОГЕННОЙ

Болезнью болен век наш эндогенной, -
Меня и всех врачи здесь уверяют.
Но, информацией владея очень ценной,
Ей Новый Звездный век наш измеряют.

Что знают все, тому ведь грош цена.
Ценимо то, чего никто не знает.
И в том не информации вина,
Хоть за нее друг друга всяк терзает.

Болезнью века Я ее назвал.
Посыпать соль хочу на ваши раны.
Ведь в памяти людей большой провал,
А в том провале Боги и Титаны,

А в том провале Иисус Христос,
Не Бог, не Человек, но Кто-то вроде,
Который на земле еврейской рос,
Известен очень многим был в народе.

Как Человек Творца Он почитал,
Как Бог Он даже смерти не боялся,
Хотя, как все, Он жить предпочитал,
Как все, Он ел и пил, как все, смеялся.

Хотел Он, безусловно, очень жить,
Но жертвой, как и смертником Он не был.
Ему три года дал Творец служить,
А после в Ад послал, затем - на Небо.

В духовный бой, в словесное сраженье,
В котором Он - и автор, и герой,
Ведут Поэта как Воображенье,
Так и Души Его особый строй.

Его стихов критическкие стрелы
Чтоб долетать до цели лучше стали,
Перед Собой Он видит мир, но целый,
А не его отдельные детали.

“Один за всех, а все за одного!” -
Девиз прекрасно слаженной команды,
Когда пример брать всем здесь есть с кого,
Но этот же девиз, увы, у банды.

Поэт в Своих стихах Творца прославил.
За то, что даром Слова обладал,
Был неким исключением из правил,
Поэт определенно пострадал.

Поэт нарушил некие основы,
Хотя нарушить их Поэт был волен.
Ведь если все здесь в обществе здоровом,
То тот, кто против, безусловно, болен,

Так общество судило и не раз,
Судило объективно, не предвзято.
Но почему Исполнивший Приказ
Творца нам свят и Имя Его свято?

В чем сила, но и слабость Человека,
Когда Он должен роль играть Поэта?
Переболев в Себе болезнью века,
Он ищет способ побороть все это!

ПУТЬ ОТ СОХИ ДО БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩИ

Наш Павлик, Паша, Павел Бородин,
Морозов первый, а настой все гуще.
Такие, как они, здесь не один.
Путь от сохи до Беловежской пущи

Прошли сознательно, свой строя коммунизм
В одной отдельно схапанной квртире
И насаждая ельцо-путинизм.
Страна бедней, пиры в Кремле все шире.

В глазах Моих восторг и умиленье,
В глазах Моих остервенелость, злоба.
Легко так превращается томленье
В предощущенье смерти, пасти гроба.

Единственная формула из всех,
Что на Творца тень вовсе не бросает:
Себя спасая, Бог спасает всех,
Спасая всех, Творец Себя спасает!

Но если смерть не так уж и страшна,
К чему остервенелость, озлобленье?
Нужны ли с ней смертельная война
И полное ее преодоленье?

Что сделать лучше: смертью смерть попрать
Или же, видя в ней момент Движенья,
Все сделать так, чтоб не боялась рать,
Коль предстоит смертельное сраженье?

“Поэт во стане русских воинов”. Поэт
Традиционно связан с бранной славой,
И в этом, думаю, ни криминала нет,
Ни музыки стихов излишне бравой.

Бравада воину, солдату ни к чему,
Но быть готовым к бою Духом надо.
Поэзия поможет в том ему,
Поэзия борьбы, но не бравада.

Поэзия “смирения” проста,
Ее мы в двух строках лишь подитожим:
“Жиды распяли нашего Христа,
Так мы за это всех их уничтожим”.

Всегда Я против крайностей и зол,
Когда у нас такое пониманье.
Не мог Иисус пойти на произвол,
В двух этих строчках наше невниманье

К тому, как Он все организовал,
Распределил все роли, дал команду,
А если кто-то что-то прозевал
Иль клюнул на чужую пропаганду,

То то его печаль, а не Христа.
Я ж лишь могу сказать, все дополняя:
“Вся правда о Христе весьма проста -
Он умер, Божью волю выполняя,

И, волю Божью выполнив, воскрес,
Как Он о том оповестил заранье”.
Его вели не Дьявол и не бес.
Зачем же памяти Его теперь маранье?

Да, Он ругал народ, но всех любил
( И в этом плане был Христос Поэтом) -
Кого лечил и тех, кого Он бил,
Но не по злости, а любя при этом.



ТРЕТЬЕ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ)
АВТОРСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

ПОЭТУ ИНТЕРЕСЕН МЫСЛЕЙ ХОД

Поэту интересен мыслей ход,
Коль есть они, а также их движенье.
Зачем идти в Космический поход,
И с кем-то просто так вступать в сраженье,

Когда возможно мыслей ход узнать,
Их логику, коль надо, то нарушить,
А если что-то ценно, то признать,
Чтоб за Собой вести людские души.

Без этого вторгаться смысла нет.
Ведь ловля душ для тех лишь основное,
Кто не способен мыслить, как Поэт.
Поэту ж надлежит совсем иное.

Не лишь ловить от душ больных сигнал,
Но направлять туда, куда им надо.
Иисус бичом жидов из храма гнал,
Я Словом повести готов все стадо.

Вот почему “Star Trek”, по русски, “Звездный путь” -
Фильм Голливуда - не Моя стихия.
В ином совсем Я вижу Божью суть,
И потому пишу сейчас стихи Я.



ХОД МЫСЛЕЙ ПЕРВЫЙ:
КТО КРАДЕТ, ЧТОБ ПОЕСТЬ, ТЕХ В ТЮРЬМУ

Кто крадет, чтоб поесть, тех в тюрьму,
Кто крадет миллионы, в министры.
Позавидовать можно ему,
Он состав сотворит из канистры

Нефти той, что досталась, когда
Он был бедным, без гроша в кармане,
Но сказал он себе: “Ерунда!
Можно жить и на голом обмане.”

Кто-то воду умеет в вино
Превращать без особых усилий
(Этот фокус известен давно,
И таких “шалунов” находили),

Кто-то может лечить всех слюной,
Этот лечит всех грязью, тот - словом,
Рецептуры на все нет одной,
Если в поле для чуда готовом.

Есть поля дураков, есть - чудес,
Дуракам даже чудо не в чудо,
Если ж кто-то явился, как бес,
То берет деньги он ниоткуда.

Он из воздуха делает их,
` Если воздух на это настроен,
Если в воздухе денег одних
Больше звезд, пусть их мир и утроен.



МЫСЛЕЙ ХОД ВТОРОЙ:
ВОРУЮТ ЕСЛИ МНОГО, ТЕХ ВО ВЛАСТЬ

Воруют если много, тех во власть,
Шанс Президентом стать они имеют,
Так как они умеют много красть.
В тюрьму же тех, кто красть так не умеют, -

Вот логика сегодняшних властей.
Во власть идут лишь те, кто с данным бзиком,
Без всяких там эмоций и страстей,
Чтоб преуспеть им в воровстве великом.
Естественно-искусственный отбор
Способных воровать так происходит.
Преуспевает в этом и Собор
Церковный, прелесть в том находит,
Но отказаться выше сил его.
Не согрешишь и каяться не надо,
Тогда попам не будет ничего,
Что им за покаянье тащит стадо.



ХОД МЫСЛЕЙ ТРЕТИЙ:
ВНУШЕНЬЕМ СВЫШЕ СОЗДАН ЭТОТ МИР

Не воровать совсем, увы, нельзя.
От этого природа вся страдает,
Всеобщим разрушением грозя,
И навык воровства вдруг пропадает.

Нечистых с чистым вынужден мешать
Не кто-нибудь, а даже Сам Всевышний.
Зачем нечистых навыка лишать?
Пусть будет он нечист, но будет лишний.

Так “лишний человек” в наш мир вошел,
Точней, вошел в наш мир литературный.
Онегина сам Пушкин в мир тот ввел.
Вот способ их вводить весьма культурный.

Идет здесь о грехе убийства речь,
Грехе убийства друга на дуэли.
Гуд постоянный: “Всем противоречь,
Чтобы своей добиться все же цели!”

В разряде тех грехов и воровство.
Грехи, грехи! Вы - мыслей нарушенье,
Вы - попранное Божье естество,
Вы - бесовщины вечное внушенье.

Внушеньем свыше создан Божий мир,
Сугестией, сказать коль по науке.
Внушением наполнен весь эфир.
В нем наши радости, страдания и муки.

Влияние тех звуков беспредельно,
Они дают самой душе настрой,
Они и в нас самих, но и отдельно.
Поэт же занят всякой слов игрой.

Труднее и приятней нет занятья.
Поэт в мир звуков Богом как бы встроен.
В конце концов, мы все, конечно, - братья,
Но каждый брат по-своему устроен.

Я эту Истину усвоил здесь давно.
Нельзя наш род вести от обезъяны!
Мы Богом созданы, и Божье мы звено,
Пусть даже где-то есть у нас изъяны.

Изъянов тьма, их все не перечесть,
Но даже и считать их нам не надо.
Иметь изъян от Бога - это честь.
Поэт изъян Свой лечит только ладом.

Симфония стихов - Его стезя,
Его незримая для всех из Слов Дорога,
Которой поднимаюсь ныне Я,
Дойти надеясь все-таки до Бога.

ВНУШЕНИЕМ творится Божий мир,
Оно предполагает ПОСЛУШАНЬЕ
Командам тем, что Бог через эфир
Нам посылает, тем давая Знанье

Того, что существует МИР ЖИВОЙ,
Который Тем, Кто с Богом связан, слышен,
Который в нас самих, над головой,
И в голове самой, и выше.

Нам это все приходится признать,
Хотя наука часто возражает,
А Церковь в ужасе: “Дано ль нам ЭТО знать?
Ведь это всем основам угрожает!”

Не угрожает ЭТО ничему -
Ни знаньям, ни этическим основам,
Ни вечным истинам, ни нашему уму,
Ни даже, якобы священным, тем коровам,

Которых трогать нам запрещено.
И пусть себе живут, но не мешают.
Когда Творец списал их всех давно,
То пусть себе спокойненько ветшают.

Пусть мертвый мир не тянет мир живых
В могилу ту же до свершенья сроков,
Пусть добрые поймут заботы злых,
А злые пусть живут, но без заскоков.

ВНУШЕНЬЕМ свыше МИР весь СОТВОРЕН,
И постоянно Богом мир творится.
Поэт Самим Творцом приговорен
Быть в Диалоге с Ним, чтоб всем мириться,

Быть в ладе с Ним, и с Ним не воевать,
Всех в это же теченье направляя.
Пусть будет Бог всем здесь повелевать,
Не глядя лишь на все, а управляя!

Кому-то будет то не по нутру:
“А как же Богом данная свобода?”
Но, думаю, рассеется к утру.
Свободы выше Божья в нас Природа!

О “бородинской” битве Мой рассказ,
Точней поэма с элементом шаржа,
Закончен. Говорю в который раз,
Что Человек важней Творцу, чем спаржа.

В сотворчестве с Творцом мы заживем,
С Ним во вражде самих себя погубим.
Бог все же в нас, а мы все все же в Нем,
Пусть и не все, как надо, Бога любим.



ПОЭМА-ШАРЖ ВЫХОДИТ НА ПОРТАЛ “OVUM”

ОТВЕТ НА ИНТЕРВЬЮ СЕКРЕТАРЯ
ПОРТАЛА “OVUM” МАРИИ<

СЛЕПОТА ИЛИ ЛЕПОТА?

Пришел Мессия! Но Его
Никто и не заметил.
Ведь Он не делал ничего.
Что делать? - не ответил.

Все ждали - будет Он Царем,
Мы с Ним все править будем,
Все, как один, мы с Ним умрем.
Он крикнул: “Что вы, люди?!

Я не просил вас умирать,
Просил идти за Мною.
Бог жизнь нам дал, не чтоб карать,
А чтоб готовить к бою”.

К какому бою? Боя ж нет,
А есть Игра иллюзий.
Как будто Тьма, как будто Свет
И множество аллюзий.

“Поэма-шарж”. О, Боже мой!
Шаржировать поэму!
А где же битва? Где же бой?
Вор вписан в эту схему,

Вор людям дан как генотип,
Отыскан вор в геноме
Под общий вопль, под общий хрип,
В своем же найден доме!

Он не чужой, он свой, родной,
Он в доме лишь ворует.
Цепочкой связаны одной.
Украв, он лишь пирует,

Кидает все на общий стол:
“Питайтесь! Жрите, люди!
Вот водка! Царский вот престол!
Пусть счастливы все будем!

Пусть проживем, хотя бы миг,
Цари как и не жили, -
Пал Палыч души всех постиг, -
Мы ж это заслужили!”

Кто ж эти “мы”? Элита, знать,
Партгосноменклатура.
Он - хлебосол! Пора признать -
Все их же диктатура.

Шандыбин хлопает ему:
“Пал Палыч Кремль спасает,
За то и спрятан он в тюрьму.
Кто ж здесь своих бросает?

Как много он дарил всем благ!
Пал Палыч не случайный!
Зачем же рушить наш общаг?
Зачем вскрывать все тайны?

Жиглов сказал, что вор в тюрьме,
Сидеть, раз вор, обязан.
Но вся страна лежит во тьме,
А вор ведь с нами связан.

Зачем же нам бросать в тюрьму
Того, кто есть мы сами? -
Шандыбин верить рад ему, -
Ведь он делился с нами!

Он нас кормил, он нас поил.
Авто, квартиры, дачи
Всем, кто Кремлю родня и мил, -
Ведь все с его подачи.

Как это делал, надо ль знать?
Ведь все из Госкармана.
Буржуев что щипал, плевать.
Как с ними без обмана?

Они крадут, и мы крадем.
Красть всем дана свобода,
Ведь мы назад к Царю идем
От своего народа.

Хотим, чтоб царский был режим,
Уж коль не диктатура.
К Царю мы с радостью бежим.
Вот где была культура!

Вот красота! Вот лепота!
Вот жить как было надо!”
Что это все же: слепота
Иль одурело стадо?



ОТ ХЛЕВА ПУТЬ ДО БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩИ

Родился замысел в хлеву,
Там, где Иисус родился.
Бог миру дан был наяву.
Еврейства мир гордился,

Что величайший их Пророк,
Что Бог их, их Мессия
Явился под Звездой и в срок.
Не родилась Россия.
Наш этнос спал. Был не рожден,
Был у Творца в запасе.
Но что он был, Я убежден,
Пусть не на Звездной трассе,

А где-то в форме лишь яйца,
Ему ж названье “OVUM”.
Творил Всевышний Молодца,
Руси первооснову.

“Сначала Дух! Первичен Дух! -
Творцу вокруг шептали, -
Нам важно, Дух чтоб не потух,
Чтоб люди крепче стали!

А Молодца Ты испытай
На мужество, на крепость.
Духовной пищею питай.
Пусть даже и нелепость

В Его устах звучит как знак
Высоких помышлений,
Чтоб знали все - Он не дурак,
По меньшей мере, гений!”

Маразм крепчал, маразм здесь рос,
Все становился гуще.
Велик, могуч Великоросс,
Но в Беловежской пуще

Его пытались обкорнать,
Союз ведя к распаду.
Он мог про это и не знать,
А мог и знать. Все к ряду -

И миг слиянья, и распад,
И Новых Сил Рожденье,
Как хаос общий, так и лад -
Сил Божьих Пробужденье.

Они взрывают все вокруг,
Дух мира весь меняют.
Врагом способен стать и друг,
Так Силы Те влияют,

И враг способен другом стать.
Все в общем в Божьей власти,
Как гибель наша, так и стать,
Как ум в нас, так и страсти.

Сегодня Бог на Звездный путь
Все души направляет,
А завтра может повернуть.
Творец на все влияет!

В Движеньи суть. Но суета
Есть смерть, а не движенье.
Воображение, Мечта -
Вот где идет Сраженье!

Вот где идет сегодня бой!
Тот, кто парит всех выше,
Чем космонавт Земли любой,
Здесь на орбиту вышел.

Тот, кто сегодня не парит,
Как гордый Буревестник,
А только речи говорит, -
Болтун, не Божий вестник.

Пора открыто всем признать,
Что Звездные есть дали,
Что продала Россию знать,
Но и ее продали,

И что закон “купить-продать”
Пока сегодня в силе.
Но Русь пример всем может дать,
Как Боги нас ловили -

То загоняли всех нас в хлев,
Подставив нам кормушку,
То, нам намордники надев,
Сажали нас в психушку.

В психологической борьбе, -
Учили русских с детства, -
Служить ты должен не себе,
И хороши все средства.

А Тот, Кто всех здесь победит,
Душа Моя, Мария,
И Кто всему не навредит, -
Вот Тот и есть Мессия.



Посвящается Марии, Светлой Душе

МЫ ЖИВЕМ В ВЕЛИКУЮ ЭПОХУ!

Человек всему дает названья.
Плохи те, а эти хороши.
Ад и рай - не место пребыванья, -
Это СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

“Мы живем в великую эпоху!” -
Говорят одни, и в общем правы.
“Повезло, - твердят другие, - лоху, -
Вон какую кормит он ораву!”

Это говорят они о Павле.
У него детей полно приемных.
Все давно перевернулось в Савле,
Все в его есть закромах огромных.

Пусть вокруг народы голодают,
Пусть Земля им кажется всем адом,
Пусть детишки чуждые страдают,
Но своим он даст всегда, что надо.

Дети те им взяты из детдома,
Дети те - и Думы депутаты.
Сколько же их в тех листах альбома,
Что завел он! Есть у них палаты,

Что в Кремле для них он всех отстроил,
Есть машины, дачи и квартиры.
Коммунизм для них давно устроил.
Что ему другие пассажиры?

Он лелеет всю свою команду,
Отметает все к ней подозренья.
Правда, кто-то в ней увидел банду.
Но ведь то - другая точка зренья.

Никогда всего у всех не будет,
Вечно будет где-то не хватать.
Если кто-то это позабудет,
Надо будет перевоспитать.

Дом теперь для русских - не Россия,
Не Союз почивший, а весь мир!
Есть сегодня на Руси Мессия.
Связь же с Ним держи через эфир.

Помни, что в счастливую эпоху
Довелось тебе сегодня жить.
Скоромошье дайте скомороху,
Тем, кто служит, дайте послужить.

Кто ведет развратный образ жизни,
Не давай невинных развращать!
Этим ты послужишь и Отчизне,
И себе! Довольно нам нищать

За кого-то где-то там в Гренаде,
За кого-то где-то здесь в Москве.
Весь Союз сегодня на параде
В светлой большевистской голове!

Здорово придумано все было!
Дать нам Жизнь, и дать нам Испытанья,
Чтобы к звездам сердце наше плыло.
Прочее ж все - дело воспитанья!



К БОМБАРДИРОВКЕ ИРАКА АМЕРИКАНЦАМИ

Бомбят сегодня не Ирак!
Бомбят Москву и Киев,
Нам подавая этим знак -
Склоните ваши выи!

Пора бы с этим нам кончать.
Но как же жить без драки?
Где сатанинская печать,
Там символы и знаки.

И нам пора в тот мир войти,
Все в нем переиначить,
И все на Звездные пути
В маршрутах обозначить.

Наш час пришел! Наш День настал!
День Божьего творенья!
Творца опять - на пьедестал.
Всех прочих - в Дом смиренья.

Всего, что Автор написал,
Увы, не понимаю,
Но Я бы говорить не стал,
Что все не принимаю.

Христа апостолам понять
Гораздо было проще!
Но где понятливость нам взять -
В лесу ли? В пуще ль? В роще?

Все в нас самих, в самих себе.
Бог в нас, и мы все в Боге,
В Его смиреньи и в борьбе.
И в Жизни всей в итоге!

На главную страницу

Hosted by uCoz